Ремонт АКПП

 
 

Ремонт АКПП


    Наш АВТОСЕРВИС осуществляет ремонт АКПП, ремонт гидротрансформатора АКПП, замену масла АКПП, ремонт гидроблока АКПП, диагностику АКПП.
     Наши цены на работы:
    - ДИАГНОСТИКА – 1000 р.
    - Замена масла АКПП – от 1000 до 2500 р.
    - …

    
    
    Ремонт акпп мерседес:
    Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме.
    Руководству по ремонту акпп:
    • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С 1.
    • Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
    • Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты.
    • Заело клапан переключения с 1 -и на 2-ю скорость.
    
    Ремонт акпп бмв:
    Нет движения назад, вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.
    Руководству по ремонту акпп:
    • Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
    • Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
    • Износ или поломка масляных уплотнительных колец, этой муфты.
    • Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.
    
    Ремонт акпп ауди:
    Нет движения назад, вперед есть все переключения.
    Руководству по ремонту акпп:
    • Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
    • Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
    • Сломался шток поршня тормозной ленты.
    
     Ремонт гидротрансформатора акпп:
    Нет движения ни назад ни вперед, при переключении с «P» или «N» на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
    Руководству по ремонту акпп:
    • Неисправен гидротрансформатор.
    • Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
    • Малое количество масла в автомате.
    • Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
    • Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
    • Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
    • Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
    • Заело клапан включения 1-й скорости.
    
     Ремонт гидротрансформатора акпп:
    Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.
    Руководству по ремонту акпп:
    • Неисправен гидротрансформатор.
    • Малое количество масла в автомате.
    • Загрязнена сетка масляного фильтра.
    
    Ремонт акпп фольксваген:
    Есть движение назад, а вперед включается только 1-я передача.
    Руководству по ремонту акпп:
    • Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.
    • Сломалась косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.
    • Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.
    • Заело клапан переключения с 1-й на 2-ю передачу.
    
     Ремонт гидротрансформатора акпп:
    При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.
    Руководству по ремонту акпп:
    • В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.
    • Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.
    • Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.
    
     Эффект кик-даун:
    При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу
    Руководству по ремонту акпп:
    • Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун».
    • 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.
    • Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.
    • Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.
    
     Удар при включении, переключении акпп
    Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как раньше.
    Руководству по ремонту акпп:
    • Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.
    
    
    Нет движения ни назад, ни вперед – АКПП?
    Руководству по ремонту акпп:
    • Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
    • Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.
    • Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.
    

 
 


 
 
Создание и продвижение сайта SPTO.ru